Консоли или ПК?
Видеоигры появились в начале пятидесятых годов и полностью покорили миллионы сердец. Отцом компьютерных игр считается англичанин Артур Дуглас. В 1952 году он продемонстрировал возможность искусственного интеллекта просчитывать действия в игре, согласно составленной заранее программе. Все это происходило в одном из университетов в Кембридже.
В современном мире самыми популярными игровыми консолями являются Play Station и Xbox. Вопросом сколько стоит игровая приставка задаются только те, кто серьезно решил прикупить себе одну из них. И вопрос действительно хороший, потому как стоимость может быть различная, и меняется от мощностей и производителя. Также выбор зависит от того, какой будет приставка новенькой или уже бывшей в употреблении. Поэтому не стоит удивляться, увидев цены на игровые приставки, особенно на новые передовые модели. Однако на сайте
Также извечным спором является что лучше, игровые консоли или игры для персональных компьютеров.
У консолей и персональных компьютеров уже давно сложился свой ореол игр! И выбирать стоит по тем критериям, какие игры нравятся тебе. Игры для ПК — это пристанище лучших шутеров, РПГ, стратегий, MMO-игр, квестов и серьезных симуляторов. Консоли же славятся своими файтингами, TPS и аркадами во всех жанрах (автоаркады и другие). Если вы фанат этих жанров, то заходите на console-market.com и выбирайте себе игровую приступку. Поэтому приставка или персональный компьютер — это личное дело каждого, зависящее от игровых пристрастий. Многие выбирают и то, и другое.
Ещё у игр для персональных компьютеров есть одно серьезное неоспоримое преимущество: чтобы делать игры на консолях разработчики вынуждены «клянчить» инструментарий для создания игр — специальный программатор, который стоит очень дорого и выпускается тока по лицензии (Sony или Microsoft), по этому нельзя собравшись скажем впятером создать игру, а так же это делает невозможным таких явлений как моды, скины, карты, аддоны и так далее. Даже просто нельзя копаться в программном коде чтоб добавить что-нибудь. Инструментарий не сколько дорогостоящий (он очень быстро окупается), сколько недоступный Sony и Microsoft не продают программатор кому попало, тока крупным разработчикам, но чем славится ПК — хардкорными играми, которые делают энтузиасты, маленькие компании, которые испытывают очень сильную нужду в деньгах, очень часто банкротятся после выпуска игры, которая становится хитом. А крупные компании не могут экспериментировать, они должны выпустить ходовой товар, который понравится всем.